Контент под новый продукт для рассылки
Клиент
Orange Business Services — глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Компания помогает бизнесу и гос. организациям во всех аспектах цифровой трансформации: организует сбор данных, их передачу, анализ и защиту.
Задача
Компания выводила на рынок новый продукт от партнеров — облачное управление корпоративными сетями. Старт продаж намечался в течении двух месяцев. За это время, мне нужно было создать контент, который бы рассказывал как продукт решает задачи целевой аудитории. Мы решили подготовить две статьи для рассылки:
- В первом письме — рассказываем, что это за продукт, какие задачи (проблемы) решает и кому подойдет.
- Во втором письме — отвечаем на частые вопросы или ситуации клиентов и предлагаем свою помощь в интеграции.
Результат
За месяц, я подготовил контент для двух писем в гуглдоке. Внутри текст, скриншоты из гайдов по продукту, максимально жизненные примеры на основе болей аудитории и использовании предыдущего контента, например кейсов.


Как подходил к решению
Мы собирали фактуру для двух писем из разрозненного контента — проведенных вебинаров, гайдов по продуктам, изначальные англоязычные источники, записи разговоров со специалистами и отделом пресейла.
После изучения, я сделал заявку на контент, в которой прописал: целевую аудиторию, их боли и проблемы, наши преимущества и первую структуру. После согласования, мы работали итерационно — написали первый черновик, приняли замечания, обработали и отправляли вновь.
Команда проекта
Пак Артем — автор
Черикчиев Станислав — редактор и менеджер продукта