Кейс Orange Business Services: запуск контент-маркетинга для получения лидов
Клиент
Orange Business Services — глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Компания помогает корпорациям и государственным организациям в цифровой трансформации: организует сбор данных, их передачу, анализ и защиту.
Задача
Команда маркетинга сформировала воронку продвижения одного из продуктов по кибербезопаности. Контент в воронке должен был помогать привлекать новых SQL-лидов на каждом этапе воронки:
- Этап «Знакомство» — контент показывает аудитории возможное решение их задач и проблем с помощью продукта. Мы получаем первые списки ретаргета для дальнейшей работы в рекламе.
- Этап «Заинтересованности» — контент продолжает доказывать эффективность через достигнутые результаты, например в кейсах. Мы с помощью вебинаров, форм-заявок и вайт-пейперов получаем первые контакты: почтовые адреса, телефоны, регистрации на вебинар.
- Этап «Оставили контакт» — догреваем аудиторию с помощью контента и передаём первые SQL-лиды в отдел продажи для дальнейшей работы.

Решение
Создать из материалов блога контент для каждого этапа воронки — кейсы, вайт пейперы, рассылка, статьи для ретаргета.
Мы определяли какие темы волнуют клиентов на каждом из этапов воронки с сейлзов и шли собирать контент. Мы старались задействовать тот контент, что у нас есть прямо сейчас: проведенные вебинары, гайды по продуктам, записи разговоров отдела продаж. В какие-то моменты нам могло не хватать контента, тогда мы обращались к англоязычным источникам.
Затем я составлял «заявку на контент», чтобы согласовать смысл контента с клиентом. Внутри я прописывал целевую аудиторию, её боль и проблемы, наши преимущества и первую структуру материала. Согласовав заявку, мы начинали работу итерациями — я готовил первый черновик, делал презентацию новой версии и принимал замечания. Так повторялось 2-3 раза до согласованного результата.
Результат
Спустя полгода клиент начал получать первые SQL-лиды в отдел продаж. За 6 месяцев работы мы опубликовали два вайтпейпера, четыре статьи, десять кейсов и цепочку рассылки.
Кейсы
- Кейс CyberSoc: «Как мы организовали подключение и мониторинг банка».
- Кейс BQ: масштабируемая система управления сетью
- Кейс Audi AG: централизованное и удаленное управление сетями для 800 филиалов
- Кейс SternPartner GmbH & Co. KG: централизованное управление сетями для 14 филиалов
- Кейс Goodwill of South Florida: как два ИТ-специалиста управляют сетью 46 магазинов
- Кейс Brunel: обновили систему управления сетями и снизили затраты на 30%
- Кейс Applus: внедрили централизованное управление корпоративной сетью и снизили затраты на 30%
- Кейс RRMM Architects: централизованная система управления сетью филиалов
- Кейс Rocky Mountain Chocolate Factory: поддержка безопасной, совместимой с PCI сети в 60 магазинах
- Кейс Coop eG: как повысить пропускную способность корпоративной сети 250 магазинов без увеличения затрат на ИТ
Вайт пейперы
- White Paper №1. Что такое SOC и для чего он нужен.
- White Paper №2. С чего начать построение собственного SOC.
Рассылка
- Cisco Meraki: знакомство с преимуществами
- Кейс Audi AG: удаленное управление сетями для 800 филиалов
- Кейс Goodwill: как два ИТ-специалиста управляют сетью 46 магазинов
- Кейс SternPartner: централизованное управление сетями для 14 филиалов
- Кейс BQ: масштабируемая система управления сетевой инфраструктурой
- Cisco Meraki: вопросы о внедрении решения в России
Статьи
- Статья: «DDos-атаки: как хакеры скрытно получают доступ к файлам компании и что с этим делать».
- Статья: «Уязвимость корпоративных сетей».
- Статья. Делаем из вебинара контент для блога.
- Статья: «Как избежать убытков при внедрении SOC».
Команда проекта
Пак Артем — редактор
Черикчиев Станислав — менеджер продукта