Rose debug info
---------------

Кейс международного: «Как мы организовали подключение и мониторинг банка»

Клиент

Orange Business Services — глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Компания помогает бизнесу и гос. организациям во всех аспектах цифровой трансформации: организует сбор данных, их передачу, анализ и защиту.

Задача

Помочь написать кейс — рассказ о проведенной работе для одного из европейских банков — для руководителей и директоров по информационной безопасности в других компаниях.

Результат

За 3 недели, я подготовил контент для верстки кейса в гуглдоке. Клиент самостоятельно верстал контент на сайте.

Промежуточный и итоговый гуглдок. В конце — опубликованный кейс на блоге Orange

Как подходил к решению

В первую очередь, мы организовали созвон со специалистами Orange, отвечавшими за работу на проекте. Для встречи я подготовил и согласовал вопросы для специалистов, чтобы было проще вести разговор и помечать технические детали.

Написал черновик и начал серию согласований деталей кейса. Основная сложность — технические детали работы. Тут активно помогал Станислав и согласовывал итоговый контент со специалистами Орандж. Всего на проект ушло порядка 15 часов.

Команда проекта
Пак Артем — автор
Черикчиев Станислав — редактор и менеджер продукта

Поделиться
Отправить
Запинить
6 мес   портфолио