Продвижение детских квестов для дома и дачи. 39 заявок по 450 рублей

Станислав — игротехник из Санкт-Петербурга, кто помогает родителям с детскими праздниками дома с помощью готовых квестов. Он самостоятельно делает их с нуля: готовит историю квеста, придумывает персонажей и головоломки, делает иллюстрации и продает.
Дополнительно консультирует родителей по детскому досугу.
Коротко о результатах
❌ Было | 💰 Инвестировали | ✅ Стало |
Группа с контентом | 30 087 ₽ → | 110 заявок за 2 месяца |
Понятный и живой продукт | 1 заявка по 273 ₽ | |
Проработанное понимание аудитории | Средний чек с заявки 450 ₽ | |
Оформили визуальный стиль | ||
Ввели рубрики для постов |
Задача
Привлечь новых клиентов на квесты на май-июнь. KPI → 200 рублей за заявку на квест.
Решение
Продолжили таргетированную рекламу Вконтакте. Запустили новые рекламные объявления с разными форматами — видео, карусель, промо-пост и на разные площадки — в группу, форму заявки, сообщения группы.

Что было сделано
Я пришел в проект после другого таргетолога. Клиенту хотелось больше участвовать в проекте, тестировать новые объявления и получать оперативную обратную связь, поэтому решил найти нового таргетолога.
На протяжении двух месяцев вели рекламу. В первый — уложились в KPI, но рентабельность квестов была под вопросом. С одной стороны цена производства была мизерной, с другой цена продажи тоже небольшой, учитывая стоимость на привлечение клиента. В итоге не смотря на оборот, маржа была низкой.
Некоторые из креативов, что принесли лучшие результаты





В бой шло все: видео-обзоры квеста, скриншоты и видео отзывов, постановочные фотографии. В основном мы настраивались на конкурентов по городам России и родителей с семейным положением и нужным возрастом. Дополнительно, сохраняли аудиторию что посмотрела рекламу, но не кликнула — и направляли на нее вторую волну объявлений.
После второго месяца — предложили поднять цену квестов и постараться повысить их ценность: через контент, оформление и подачу материалов. Клиент принял решение сделать паузу и обдумать предложение.

Результаты
- Первый месяц
Потратили — 12 092 рубля
Получили — 71 заявку
Цена за 1 заявку — 192 рубля
Цена 1 квеста — 390 рублей
ROAS = (390*71)/ 12 092 = 228%
С одной стороны — не все кто обращался, покупали квесты. С другой — некоторые брали несколько сразу. Мы не фиксировали, кто купил в первый месяц и принялись делать это только во втором.
- Второй месяц
Потратили — 17 995 рубля
Получили — 39 заявку
Цена за 1 заявку — 450 рубля
Цена 1 квеста — 450 рублей
ROAS = (450*39)/ 20 025 = 95%
Команда проекта
Станислав Ленц — создатель квестов
Анна Волгина — руководитель проекта
Сергей Лигай — куратор проекта
Артем Пак — таргетолог и смм-специалист