Rose debug info
---------------

Продвижение детских квестов для дома и дачи. 39 заявок по 450 рублей

Станислав — игротехник из Санкт-Петербурга, кто помогает родителям с детскими праздниками дома с помощью готовых квестов. Он самостоятельно делает их с нуля: готовит историю квеста, придумывает персонажей и головоломки, делает иллюстрации и продает.

Дополнительно консультирует родителей по детскому досугу.

Коротко о результатах

❌ Было 💰 Инвестировали ✅ Стало
Группа с контентом 30 087 ₽ → 110 заявок за 2 месяца
Понятный и живой продукт 1 заявка по 273 ₽
Проработанное понимание аудитории Средний чек с заявки 450 ₽
Оформили визуальный стиль
Ввели рубрики для постов

Задача

Привлечь новых клиентов на квесты на май-июнь. KPI → 200 рублей за заявку на квест.

Решение

Продолжили таргетированную рекламу Вконтакте. Запустили новые рекламные объявления с разными форматами — видео, карусель, промо-пост и на разные площадки — в группу, форму заявки, сообщения группы.

Результаты работы за два месяца

Что было сделано

Я пришел в проект после другого таргетолога. Клиенту хотелось больше участвовать в проекте, тестировать новые объявления и получать оперативную обратную связь, поэтому решил найти нового таргетолога.

На протяжении двух месяцев вели рекламу. В первый — уложились в KPI, но рентабельность квестов была под вопросом. С одной стороны цена производства была мизерной, с другой цена продажи тоже небольшой, учитывая стоимость на привлечение клиента. В итоге не смотря на оборот, маржа была низкой.

Некоторые из креативов, что принесли лучшие результаты

В бой шло все: видео-обзоры квеста, скриншоты и видео отзывов, постановочные фотографии. В основном мы настраивались на конкурентов по городам России и родителей с семейным положением и нужным возрастом. Дополнительно, сохраняли аудиторию что посмотрела рекламу, но не кликнула — и направляли на нее вторую волну объявлений.

После второго месяца  — предложили поднять цену квестов и постараться повысить их ценность: через контент, оформление и подачу материалов. Клиент принял решение сделать паузу и обдумать предложение.

Со второго месяца аудитория начала выгорать — и мы вышли в минус.

Результаты

  • Первый месяц
    Потратили — 12 092 рубля
    Получили — 71 заявку
    Цена за 1 заявку — 192 рубля
    Цена 1 квеста — 390 рублей
    ROAS = (390*71)/ 12 092 = 228%

С одной стороны — не все кто обращался, покупали квесты. С другой — некоторые брали несколько сразу. Мы не фиксировали, кто купил в первый месяц и принялись делать это только во втором.

  • Второй месяц
    Потратили — 17 995 рубля
    Получили — 39 заявку
    Цена за 1 заявку — 450 рубля
    Цена 1 квеста — 450 рублей
    ROAS = (450*39)/ 20 025 = 95%

Команда проекта

Станислав Ленц — создатель квестов
Анна Волгина — руководитель проекта
Сергей Лигай — куратор проекта
Артем Пак — таргетолог и смм-специалист

Поделиться
Отправить
Запинить