Продвижение секции детской гимнастики в Симферополе. 100 заявок за 249 рублей

Клиент
«Весталия» — это секция детской эстетической гимнастике в Симферополе. У клиента был один зал в Симферополе и планировалось открытие еще двух.
Коротко о результатах
❌ Было | 💰 Инвестировали | ✅ Стало |
Группа без контента | 24 998 ₽ → | 100 заявок за 3 месяца |
Без оформления и визуального стиля | 1 заявка по 249 ₽ | |
Без заявок из группы | Из 100 заявок купили 51 | |
Оформили визуальный стиль | ||
Средний чек с заявки 2000 ₽ | ||
Начали создавать контент |
Задача
Клиент хотел узнать, с помощью каких инструментов в интернете он сможет привлекать новых клиентов на занятия. Наладить их работу и начать получать системные записи на пробные занятия.
Решение
Оптимизировали название группы Вконтакте, сделали оформление, наладили поступление контента и запустили таргетированную рекламу. В течении трех месяцев набирали людей на пробное занятие с дальнейшей продажей абонемента.
Результаты за два месяца работы
Заявок на пробное занятие с телефонами — + 100 заявок
Пришедших и купивших абонементов — 51
Средний чек с одного клиента — 2000 рублей
Результаты за два месяца работы = 51 абонемент х 2000 Р = 102 000 рублей
Среднее время клиента в секции — 3 месяца
Потратили на рекламу — 24 998 рублей
Что было сделано
У небольших бизнесов мало бесплатных инструментов с помощью которых они могут приводить клиентов по низкой цене. Один из них — это оптимизация названия группы под запросы в поисковиках.
Из-за санкций на Крым работать с Гуглом не было смысла, поэтому мы сконцентрировались на Яндексе.
Подобрали максимальное точное название, чтобы начать получать клиентов из Яндекса. Теперь мы в топе списка по запросу «гимнастика симферополь».

Обновили оформление группы Вконтакте
В начале работы, мы подготовили группу — обновили оформление, написали статьи с ответами на основные вопросы, оформили фотоальбомы и меню, настроили отправку купонов на бесплатное занятие.

При оформлении в обложки использовали тона близкие к логотипу клиента. Затем, дополнили обложку понятными образами для местных жителей: полуостров, гимнастки в советском стиле, указание возраста и членства в Федерации.
Дополнительно выделили основные вопросы, что чаще всего поступали от родителей до этого — вынесли их в меню, написали статьи и сделали подборки фотоальбомов.




Подготовили контент — посты и видео
После оформления, наполнили группу постами. Основой контента стали вопросы родителей. Мы созвонились со старшим тренером, собрали входящие вопросы родителей, выделили наиболее частые и ответили на них в постах.

Вот еще несколько, если интересно:
Если вам сложно понять, о чем писать в группе — то начните выписать все вопросы: из бесед, чатов и разговоров — в отдельную таблицу. По итогу наберете актуальный и волнующий контент.
Теперь, зайдя в группу родители видели:
- Понятную обложку и ограничение по возрасту детей
- Ответы на основные вопросы в меню
- В закрепленной записи у нас было приглашение на пробное занятие
Все действия вкупе помогали удешевить стоимость заявки, а значит собрать больше клиентов. После этого мы запустили таргетированную рекламу Вконтакте.
Запустили таргетированную рекламу Вконтакте
Т.к. Симферополь город небольшой — всего около 500 тысяч жителей — родителей из них оказалось около 50 тысяч. Мы собрали группы всех ближайших конкурентов и прошлись рекламой по ним, а затем переключились на общие настройки по полу, возрасту, семейному статусу и интересам: семья, родители, домашний уют.
В основном, с рекламы мы вели людей:
- на рассылку. И дальше продолжали писать о новостях с возможностью отписаться
- в группу. Чтобы человек мог сам принять решение о записи на пробное занятие

Не смотря на то, что писали люди не только в группе — но и в вайбере и в личные сообщения тренеров — мы будем учитывать только те обращения, что зафиксировали в первый месяц:
- Потратили 10 000 рублей
- Получили 35 заявок с телефонами
- Стоимость 1 заявки 285 рублей.
Начиная со второго месяца, начали запускать розыгрыши и конкурсы: на личные тренировки, абонементы и групповые с мамами. Дополнительно рекламировали их на нужную нам аудиторию.

После второго месяца мы поняли, что пора начинать работать в CRM — фиксировать откуда пришло обращение, смотреть сколько мы потратили на этот канал и о чем спрашивал клиент. Поискав простые варианты, я предложил Битрикс 24.

- Потратили 9 576 рублей
- Около 70 заявок с телефонами
- Стоимость 1 заявки 136 рублей.
В тоже время, мы понимали, что справится с наплывом текущих обращений и разобраться в системе было бы непросто, поэтому поставили вопрос на паузу.
На третий месяц — мы провели первые пробные занятия в старом зале и открыли два новых благодаря наплыву людей.

Конверсия из записи (37) в приход (18) составила → 48%, т.е. каждый второй пришел на пробное занятие, что говорит «о качестве» записавшихся родителей. Все купили абонементы по 2000 рублей

Итого за два дня мы получили 36 х 2000 = 72 000 рублей. И нужно понимать, что клиенты продолжат ходить как минимум в течении трех месяцев, а тратить дополнительный рекламный бюджет на них не нужно. Это, по словам тренеров, минимальный срок, который был у них в работе.
И в третий день, открылся третий зал. Мы получили еще 15 продаж или еще 30 000 рублей. Итого за три дня = 102 000 рублей, которые можно смело умножать на три.


После этого, из-за наплыва новых родителей клиенту нужно было перестроить всю систему и поэтому мы приняли решение поставить работу на паузу.
Команда проекта
Дарья Могилей-Косарева — старший тренер «Весталии»
Кристина Молотова — дизайнер
Яна Редько — копирайтер
Артем Пак — редактор, таргетолог и смм специалист