Продвижение школы танцев STOMP в Симферополе. 28 заявок по 165 рублей

Клиент
Танцевальная студия STOMP в Симферополе с тринадцатилетней историей. В студии девять направлений, два зала и тренера с международным опытом соревнований и батлов.
Коротко о результатах
❌ Было | 💰 Инвестировали | ✅ Стало |
Известная студия с историей | 4600 ₽ → | 28 заявок за месяц |
Живой контент и видеозаписи с уроков | 1 заявка по 165 ₽ | |
Опытные тренера | Средний чек с заявки 3000 ₽ |
Задача
Студия хотела попробовать добрать группы через социальные сети с помощью рекламы.
Решение

Вложили 4600 рублей
Получили 28 обращений с телефонами
Одно обращение по 165 рублей
Средняя цена абонемента 3000 рублей
При конверсии в 30% из телефонов в оплаченный первый месяц → 8 абонементов х 3000 = 24 000 рублей.
ROAS в этом случае будет 521%
Что было сделано
Нам удалось запуститься за два дня и получить такие результаты, по трем причинам:
- Клиент уже активно делал контент для группы — видео с тренировок, посты о наборах, выступления с соревнований
- Студия работает уже тринадцать лет — собирает танцоров на соревнования, выступает на концертах
- Клиент хорошо знал аудиторию
Для продвижения выбрали группу Вконтакте. Хотели еще подключить Инстаграм, но в Крыму он под санкциями — поэтому таргетированную рекламу никак не запустить.
Прежде чем пускать рекламу решили переработать группу Вконтакте. Дело в том, что перед запуском любой рекламы стоит лишний раз посмотреть — как выглядит группа: есть ли ответы на основные вопросы, навигация и быстрый переход на запись. Эти самые вопросы мы выписали из сообщений группы, комментариев и общения с клиентом.

У клиента уже был дизайнер с которым они давно работали вместе, поэтому мы просто составили ТЗ и получили классный результат.



Запуск таргетированной рекламы
После того, как подготовили группу — запустили рекламу. Основные сегменты для рекламы стали:
- Родители
- Аудитория конкурентов
- Молодеж от 14 до 25 с интересами спорт и красота
Т.к. Симферополь город небольшой, конкуренты быстро кончились и дальше мы запускали объявления по отдельным направлениям по всему городу с нужными нам интересами. Ниже несколько креативов.




90% успеха это креативы. У клиента была большая база видео и фотографий с тренировок и выступлений. Одно из лучших видео — выступление пары Ариши и Николь. Родители толпами писали, что хотят отдать ребенка к нам на занятия.
Мы продолжили рекламу. В сезоны продолжаем запускать рекламу на набор групп.
Отзыв клиента
Команда проекта
Эльми Паши и Дарья Малышева — кураторы проекта
Ирина Ульева — дизайнер СТОМП
Пак Артем — СММ-специалист