Rose debug info
---------------

Продвижение школы танцев STOMP в Симферополе. 28 заявок по 165 рублей

Клиент

Танцевальная студия STOMP в Симферополе с тринадцатилетней историей. В студии девять направлений, два зала и тренера с международным опытом соревнований и батлов.

Коротко о результатах

❌ Было 💰 Инвестировали ✅ Стало
Известная студия с историей 4600 ₽ → 28 заявок за месяц
Живой контент и видеозаписи с уроков 1 заявка по 165 ₽
Опытные тренера Средний чек с заявки 3000 ₽

Задача

Студия хотела попробовать добрать группы через социальные сети с помощью рекламы.

Решение

Доработали группу за 2 дня группу, запустили таргетированную рекламу Вконтакте на 10 дней

Вложили 4600 рублей
Получили 28 обращений с телефонами
Одно обращение по 165 рублей

Средняя цена абонемента 3000 рублей
При конверсии в 30% из телефонов в оплаченный первый месяц → 8 абонементов х 3000 = 24 000 рублей.
ROAS в этом случае будет 521%

Что было сделано

Нам удалось запуститься за два дня и получить такие результаты, по трем причинам:

  1. Клиент уже активно делал контент для группы — видео с тренировок, посты о наборах, выступления с соревнований
  2. Студия работает уже тринадцать лет — собирает танцоров на соревнования, выступает на концертах
  3. Клиент хорошо знал аудиторию

Для продвижения выбрали группу Вконтакте. Хотели еще подключить Инстаграм, но в Крыму он под санкциями — поэтому таргетированную рекламу никак не запустить.

Прежде чем пускать рекламу решили переработать группу Вконтакте. Дело в том, что перед запуском любой рекламы стоит лишний раз посмотреть — как выглядит группа: есть ли ответы на основные вопросы, навигация и быстрый переход на запись. Эти самые вопросы мы выписали из сообщений группы, комментариев и общения с клиентом.

На главной обложке расположили тренеров и основные стили.

У клиента уже был дизайнер с которым они давно работали вместе, поэтому мы просто составили ТЗ и получили классный результат.

Дополнили описание группы — картой, быстрой ссылкой на запись, телефоном, сайтом и графиком работы
Сделали меню с навигацией: быстрая запись на пробное, написали статьи о преподавателях и закинули готовое расписание

Запуск таргетированной рекламы

После того, как подготовили группу — запустили рекламу. Основные сегменты для рекламы стали:

  1. Родители
  2. Аудитория конкурентов
  3. Молодеж от 14 до 25 с интересами спорт и красота

Т. к. Симферополь город небольшой, конкуренты быстро кончились и дальше мы запускали объявления по отдельным направлениям по всему городу с нужными нам интересами. Ниже несколько креативов.

Лучше всего зашли видео с батлов и выступлений, хуже статичные картинки

90% успеха это креативы. У клиента была большая база видео и фотографий с тренировок и выступлений. Одно из лучших видео — выступление пары Ариши и Николь. Родители толпами писали, что хотят отдать ребенка к нам на занятия.

Мы продолжили рекламу. В сезоны продолжаем запускать рекламу на набор групп.

Отзыв клиента

Команда проекта

Эльми Паши и Дарья Малышева — кураторы проекта
Ирина Ульева — дизайнер СТОМП
Пак Артем — СММ-специалист

Поделиться
Отправить
Запинить