Продвижение студии детского балета Lil Ballerine. 47 заявок по 396 рублей

Один из франчайзи сети детского балета Lil Ballerine. Студия открылась в конце лета прошлого года и искала новые способы привлечь клиентов.

Уже были опробованы оффлайн варианты рекламы: биллборд на перекрестке у студии, реклама по радио, раздача листовок. В среднем с такой рекламы приходило 5-6 клиентов, стоимость одного в районе 1200 рублей.

Клиент не пробовал рекламу в социальных сетях и интернете — и обратился ко мне.

Коротко о результатах

❌ Было 💰 Инвестировали ✅ Стало
Группа без оформления 18 647 ₽ → 47 заявок за месяц
Нет живого контента 1 заявка по 396 ₽
Нет ответов на живые вопросы родителей Средний чек с заявки 3500 ₽
1 обращение в неделю Оформили визуальный стиль
Начали делать видеозаписи с уроков

Задача

Привлечь симферопольских клиентов из социальных сетей в студию. Желательно дешевле 1200 рублей.

Решение

Подготовили группу Вконтакте и Инстаграм: сделали оформление, написали первые посты и запустили рекламу. Получили клиентов за 508 рублей.

Вложили в рекламу: 18 647
Получили: 47 контактов
Пришли на пробное занятие: 20 человек
Заключили договора: 11
Средний чек: 3500 рублей
ROAS в первый месяц: 206%

В среднем, клиенты остаются в студии на 3 месяца

Что для этого сделали

В первую очередь нашли всех близких конкурентов — студии танцев, кружки и спортивные секции.

Посмотрели, что важно для родителей детей, а именно:

  1. Стоимость. Как ни крути, по городу у нас было больше 20 конкурентов за внимание.
  2. Условия занятий. Чистота залов, раздевалки, подготовленность залов. У нас все было на 5+
  3. Опыт педагогов. Профильное образование, умение работать с детьми и выступления в театре или конкурсах
  4. Бонусы. Сюда отнесли варианты парковки, доступность магазинов или кафе для перекуса, возможность пробного занятия.

Подготовили группу
Чтобы пользователям было удобнее ориентироваться в группе и быстро находить ответы, мы решили переработать оформление — добавили обновленную большую обложку Вконтакте, сделали меню и три виджета. Дополнительно вынесли три основных товара.

За счет общего цвета и фотографий, сделали обложку более легкой и детской. Наша основная аудитория — родители с детками от 2.5 до 7
Добавили меню для быстрого перехода по основным вопросам и три виджета — для ответа на основные.
Решили не делать специальных баннеров, а добавить живые фотографии с занятий

Подготовили контент
У клиента не было возможности делать видео с занятий, поэтому мы решили, что возьмем на себя эту функцию. Т.к. студия находилась в Симферополе, мы могли приходить на занятия: общаться с педагогами, делать съемку и монтаж.

Основой для контента послужили вопросы самих клиентов и входящие сообщение. Мы собирали их в таблицу и контент: видео и посты.

С помощью постов, отвечали на вопросы клиентов и рассказывали детали обучения
Каждому родителю было важно, кто занимается с их детьми, поэтому показывали педагогов и транслировали идеи

Запустили рекламу Вконтакте
Решили запустить рекламу на пробное занятие — обычно конверсия из пробного в первый месяц была около 50%, т.е. половина из тех кто приходил на пробное занятие оставались учиться дальше.

Некоторые из креативов для рекламы ниже

Вложили в рекламу: 18 647
Получили: 47 контактов
Пришли на пробное занятие: 20 человек
Заключили договора: 11
Средний чек: 3500 рублей
ROAS в первый месяц: 206%

В среднем, клиенты остаются в студии на 3 месяца

Видео-отзыв клиента

Команда проекта
Кира Шкарун — дизайнер
Оксана — куратор со стороны клиента
Артем Пак — СММ менеджер и таргетолог