Продвижение студии детского балета Lil Ballerine. 47 заявок по 396 рублей

Уже были опробованы оффлайн варианты рекламы: биллборд на перекрестке у студии, реклама по радио, раздача листовок. В среднем с такой рекламы приходило 5-6 клиентов, стоимость одного в районе 1200 рублей.
Клиент не пробовал рекламу в социальных сетях и интернете — и обратился ко мне.
Коротко о результатах
❌ Было | 💰 Инвестировали | ✅ Стало |
Группа без оформления | 18 647 ₽ → | 47 заявок за месяц |
Нет живого контента | 1 заявка по 396 ₽ | |
Нет ответов на живые вопросы родителей | Средний чек с заявки 3500 ₽ | |
1 обращение в неделю | Оформили визуальный стиль | |
Начали делать видеозаписи с уроков |
Задача
Привлечь симферопольских клиентов из социальных сетей в студию. Желательно дешевле 1200 рублей.
Решение
Подготовили группу Вконтакте и Инстаграм: сделали оформление, написали первые посты и запустили рекламу. Получили клиентов за 508 рублей.
Вложили в рекламу: 18 647
Получили: 47 контактов
Пришли на пробное занятие: 20 человек
Заключили договора: 11
Средний чек: 3500 рублей
ROAS в первый месяц: 206%

Что для этого сделали
В первую очередь нашли всех близких конкурентов — студии танцев, кружки и спортивные секции.
Посмотрели, что важно для родителей детей, а именно:
- Стоимость. Как ни крути, по городу у нас было больше 20 конкурентов за внимание.
- Условия занятий. Чистота залов, раздевалки, подготовленность залов. У нас все было на 5+
- Опыт педагогов. Профильное образование, умение работать с детьми и выступления в театре или конкурсах
- Бонусы. Сюда отнесли варианты парковки, доступность магазинов или кафе для перекуса, возможность пробного занятия.
Подготовили группу
Чтобы пользователям было удобнее ориентироваться в группе и быстро находить ответы, мы решили переработать оформление — добавили обновленную большую обложку Вконтакте, сделали меню и три виджета. Дополнительно вынесли три основных товара.



Подготовили контент
У клиента не было возможности делать видео с занятий, поэтому мы решили, что возьмем на себя эту функцию. Т.к. студия находилась в Симферополе, мы могли приходить на занятия: общаться с педагогами, делать съемку и монтаж.
Основой для контента послужили вопросы самих клиентов и входящие сообщение. Мы собирали их в таблицу и контент: видео и посты.

Запустили рекламу Вконтакте
Решили запустить рекламу на пробное занятие — обычно конверсия из пробного в первый месяц была около 50%, т.е. половина из тех кто приходил на пробное занятие оставались учиться дальше.
Некоторые из креативов для рекламы ниже





Вложили в рекламу: 18 647
Получили: 47 контактов
Пришли на пробное занятие: 20 человек
Заключили договора: 11
Средний чек: 3500 рублей
ROAS в первый месяц: 206%

Видео-отзыв клиента
Команда проекта
Кира Шкарун — дизайнер
Оксана — куратор со стороны клиента
Артем Пак — СММ менеджер и таргетолог