Rose debug info
---------------

Продвижение стоматологии в Самаре. 43 заявки по 85 рублей

Второй проект вместе с Светланой Пикаловой.

Первый проект вместе со Светой — Стоматолог в Волгодонске. 35 заявок из Вконтакте по 79 рублей.

В этот раз продвигаем стоматологию в Самаре со средним уровнем цен и большим спектром услуг — от лечения до имплантации и ортодонтического лечения (брекеты). В штате 5 врачей достаточно высокого уровня квалификации.

Коротко о результатах

❌ Было 💰 Инвестировали ✅ Стало
Группа с контентом и оформлением 3675 ₽ → 43 заявки за месяц
Проработанные акции 1 заявка по 204 ₽
Изучена аудитория и потребности Средний чек с заявки 5000 ₽

Задача: наладить поток клиентов на акцию по профгигиене и бесплатные консультации стоматолога.

Профгигиена — грубо говоря это чистка ротовой полости: с помощью ультразвука вам удаляют камни и налет, остатки чистят пинцетом, а после наносят гель для укрепления. После процедуры зубы осветляются — меняется тон благодаря удалению налета. Там ничего не сверлят и поэтому мы думали, что будет просто.

До запуска рекламы, Света подготовила группу: сделала оформление группы с оффером по профгигиене, добавила рубрик и постов. С меня была настройка таргетированной рекламы Вконтакте.

Ищу сегменты и запускаю рекламу

Весь запуск делится на этапов:

  1. Поиск сегментов для рекламы
  2. Подготовка креативов: написание текста, создание баннеров и настройка внутри рекламного кабинета
  3. Замер результатов и масштабирование лучшей связки креатив — посадочная страница — аудитория.

Сегменты, что мы выделили для тестирования

  • Конкуренты стоматологии.
  • Друзья администраторов конкурентов. Часто люди добавляются в друзья к администраторам. Это наша горячая аудитория.
  • Студии отбеливания.Процедуры отбеливания и профгигиены кажутся людям похожими. Осветляется тон зубов, но на самом деле там разный принцип действия: отбеливание сжигает, профгигиена чистит.
  • Друзья администраторов студий отбеливания. Аналогично ситуации с конкурентами.
  • Участники групп «Бесплатно Самара». Любят скидки и халявы? Держите наше предложение.
  • Категории интересов. Это настройка Вконтакте, что автоматически подбирает людей, которые интересовались нужными нам темами: Здоровье, Красота и Мода, Дом и Семья, Кулинария, Покупают онлайн.
  • Косметологи. Внимательно следите за своим здоровьем и красотой? Отлично, наш вариант!
  • Друзья косметологов.

В начале попробовали закрепленный пост в группе в качестве рекламного — это был провал.

Проблема. Мы написали пост, не подумав о реальных проблемах, с которыми сталкиваются люди в обыденной жизни и зачем они все-таки идут на процедуру. Потратили на такой «тест» около 7 дней.

Решение. Перевести описание услуги на понятное для клиента — ситуации из жизни или то, что видишь каждый день.

Походу запуска протестировали, как лучше указать выгоду — в процентах или рублях. Второй баннер с 37% процентами сработал лучше остальных.

Итоги

Потрачено — 3675 рублей
Заявок получено — 43. Стоимость заявки — 85 рублей.
Заявок с телефонами — 18. Стоимость заявки с телефоном — 204 рубля.
Средний чек с заявки — 5000 Р
Конверсия — около 30%
Тогда ROAS = 12*5000/3675=1632%

В этот раз мы вели и на форму с заполнением данных: проблема и телефон, и в сообщения группы. Поэтому удалось посчитать стоимость обоих вариантов.

Внутренний критик

Почему такая разница между общим числом заявок и заявок с телефонами? Дело в том, что многие писали на страницу администраторов или мы писали им от имени администратора. Они узнавали стоимость, детали, но могли не оставлять телефон для записи, а сразу же записываться на дату-время.

Персонализация. Мы использовали лучшее объявление и дублировали его на все сегменты без персонализации. Стоит попробовать добавить эту самую персонализацию.

«Отбеливали зубы? Тогда попробуйте чистку с осветлением без вреда для зубов …

Посевы в группах. Как вариант, попробовать сделать охват и узнать стоимость клиента-обращения оттуда: афиши, „типичные“ и подслушано.

Поделиться
Отправить
Запинить